Индивидуальные нейропсихологические

консультации

Индивидуальные нейропсихологические

консультации

Оценка и анализ:
Перед началом консультаций каждый ребенок проходит
основательную оценку и анализ его когнитивных и эмоциональных способностей.
Эта оценка позволяет нам получить глубокое понимание потребностей и возможностей каждого ребенка.
Нейропсихологические
занятия:
Каждая индивидуальная консультация включает в себя нейропсихологические занятия, которые разрабатываются с учетом потребностей и целей ребенка.
Занятия могут включать в себя разнообразные методики и техники, направленные на развитие когнитивных функций, внимания, памяти, моторики, речи и других важных навыков.
Цель
Особенности
Предоставление индивидуальной и персонализированной поддержки детям с аномалиями в психическом развитии с помощью специалистов в области нейропсихологии.
Каждый ребенок уникален, и наша программа учитывает их индивидуальные потребности, чтобы помочь им добиться наилучших результатов.
Разработка индивидуального плана:
На основе результатов оценки наши опытные нейропсихологи разрабатывают индивидуальный план поддержки и развития для каждого ребенка.
Этот план включает в себя конкретные цели и задачи, направленные на развитие основных навыков и преодоление трудностей.
Мотивационная поддержка:
Наша команда нейропсихологов не только помогает развивать навыки у детей,
но и способствует повышению их мотивации и уверенности.
Мы стремимся создать позитивную и поддерживающую атмосферу, которая
помогает ребенку чувствовать себя комфортно и важным в процессе развития.
Отчеты и обратная связь:
Мы предоставляем регулярные отчеты родителям или опекунам о прогрессе ребенка в рамках программы.
Также мы обеспечиваем обратную связь и рекомендации, которые помогают родителям или опекунам поддерживать прогресс ребенка и применять эффективные стратегии в повседневной жизни.
Команда экспертов:
Наши специалисты в области нейропсихологии обладают высокой квалификацией и опытом работы с детьми с нарушениями в развитии центральной нервной системы, аутичного спектра, а так же имеющие эмоциональные расстройства и нарушение поведения.
Они обеспечивают профессиональное и компетентное обслуживание каждого ребенка.
-Возраст от 3 лет до 12 лет;
-У семьи беспокойство по поводу развития, трудностей поведения и адаптации ребенка в образовательном учреждении;
-У ребенка выявлено нарушение в одной или нескольких областях развития;
-Ребенок родился недоношенным, с малой массой тела;
-Ребенок воспитывается в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Условия участия:
Made on
Tilda