Программа

«Инмар»

Программа

«Инмар»

Персонализированный подход:
Каждый ребенок имеет свои уникальные потребности и особенности, поэтому программа предоставляет персонализированные подходы к обучению. Компьютерные технологии позволяют настраивать программы в соответствии с индивидуальными потребностями каждого ребенка, что способствует максимальному эффекту от обучения.
Социальные и коммуникационные навыки:
Специальное программное обеспечение может обучать социальным навыкам, включая взаимодействие с другими людьми, эмпатию, умение общаться и решать конфликты. Такие программы могут использовать визуальные образцы и сценарии для помощи детям в освоении социальных навыков.
Цель
Особенности
Инновационный подход к проведению абилитационных
восстановительных занятий с детьми аутичного спектра и с различными патологиями работы центральной нервной системы
(интеллекта, зрения слуха). Эта программа основана на использовании современных компьютерных технологий и специального программного обеспечения, которые способствуют развитию различных навыков у детей, таких как когнитивные, социальные, коммуникационные и моторные навыки.
Когнитивное развитие:
Программное обеспечение может предоставлять интерактивные задания и упражнения, направленные на развитие когнитивных навыков, таких как внимание, память, логическое мышление и решение проблем.
Моторные навыки:
Компьютерные технологии могут быть использованы для развития моторных
навыков и координации движений у детей с аномалиями.
Например, специальные игры и упражнения могут помочь улучшить мелкую моторику и координацию
движений рук.
Мониторинг и оценка:
Программное обеспечение позволяет отслеживать прогресс каждого
ребенка и оценивать его достижения. Это помогает адаптировать
программу и подходы для максимальной эффективности обучения.
Вовлечение и мотивация:
Использование компьютерных технологий и интерактивных заданий может сделать обучение увлекательным и интересным для детей, что способствует повышению их мотивации и активного участия в обучении.
-Возраст от 5 лет до 12 лет;
-У семьи беспокойство по поводу развития, трудностей поведения и адаптации ребенка в образовательном учреждении;
-У ребенка выявлен аутистичный спектр, различные патологии работы центральной нервной системы (интеллекта, зрения слуха);
-Ребенок воспитывается в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Условия участия:
Made on
Tilda