Разнообразные активности:
Групповые занятия включают разнообразные активности и игры, направленные на развитие различных навыков и умений. Это могут быть упражнения для развития когнитивных функций, коммуникационные задания, творческие проекты и другие активности, способствующие участию и взаимодействию всех участников.
Формирование групп:
Наш Фонд создает группы детей с аналогичными возрастом и уровнем функционирования, чтобы обеспечить наилучшую социализацию и
сотрудничество между участниками. Каждая группа составляется с учетом индивидуальных потребностей и интересов детей.
Развитие сотрудничества и толерантности:
Мы активно стимулируем сотрудничество между детьми и побуждаем их к взаимопомощи и поддержке друг друга. Это способствует развитию толерантности, понимания и умения работать в команде.
Ориентирована на организацию групповых занятий, где дети с различными нозологическими группами заболеваний могут взаимодействовать, развивать социальные навыки и учиться
работать в команде. Групповая динамика и сотрудничество с другими детьми способствуют улучшению качества их жизни,
а также развитию уникальных индивидуальных способностей.
Поддерживающая атмосфера:
Мы создаем дружелюбную и поддерживающую атмосферу на занятиях, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и важным. Мы способствуем установлению позитивных взаимоотношений между детьми, что способствует их участию и активному участию в групповых занятиях.
Социализация и коммуникация:
Одной из главных целей программы является развитие социальных навыков у детей. Групповые занятия предоставляют возможность для взаимодействия, обмена опытом и развития коммуникативных
умений среди участников.
Мониторинг прогресса:
Наша команда специалистов внимательно следит за прогрессом каждого ребенка на групповых занятиях. Мы оцениваем их участие, социальные взаимодействия и развитие навыков для адаптации программы под индивидуальные потребности каждого участника.
-Возраст от 3 лет до 12 лет;
-У семьи беспокойство по поводу развития, трудностей поведения и адаптации ребенка в образовательном учреждении;
-У ребенка выявлено нарушение в одной или нескольких областях развития
-Ребенок родился недоношенным, с малой массой тела;
-Ребенок воспитывается в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации