Какие документы необходимо собрать для объявления сбора?


  • Письмо-обращение с просьбой о помощи от законного представителя (родителя или опекуна) или кандидата на получение благотворительной помощи, достигшего совершеннолетия.
  • Цветные фотографии кандидата в формате JPG (или иных электронных форматах), на которых видно, что кандидат нуждается в помощи, до и после случившегося, во время реабилитации, занятий. Требования к фотографиям: от 15 штук, хорошего качества, вертикальные, горизонтальные, крупный план, в неформальной обстановке — не паспортный формат.
  • Видеообращение от кандидата, его законного представителя (родителя или опекуна, лица, действующего по доверенности).
  • Ксерокопия свидетельства о рождении кандидата, не достигшего совершеннолетия
  • Копия паспорта для кандидата старше 14 лет (все страницы с информацией и отметками).
  • Копия паспорта законного представителя (родителя или опекуна) — все страницы с информацией и отметками.
  • Копии документов, подтверждающих полномочия опекуна (решение органов опеки, решение суда).
  • Копии ИНН законных представителей (родителей или опекуна) кандидата, если он не достиг совершеннолетия или лишён дееспособности. Копии ИНН совершеннолетнего кандидата и его супруга(супруги).
  • Копия Доверенности лица, действующего от имени Кандидата.
  • Копия пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии (по старости, по выслуге лет) законных представителей (родителей или опекуна) или совершеннолетнего кандидата, его супруга(супруги), опекуна.

* Фонд имеет право запросить дополнительные документы: копии свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, справки ЗАГСа и т.д.

  • Справка МСЭ (медико-социальной экспертизы), подтверждающая факт установления инвалидности кандидату, действительная на дату обращения в Фонд.
  • Документы, подтверждающие диагноз (не старше 12 мес.): — выписка из амбулаторной карты гражданина; — выписка из последнего медицинского учреждения; — иные письменные рекомендации; — подробная медицинская выписка: выписной эпикриз (назначение вида лечения, иных медицинских предметов и услуг, в оплате которых нуждается кандидат), показания к назначению, рекомендации врача о том, что кандидат нуждается именно в этом лечении (приобретении реабилитационных средств). Документы должны быть заверены печатью и подписью врача
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации кандидата (все страницы).
  • Справка о заработной плате работающего кандидата или его законного представителя, а также всех работающих членов его семьи за последний год. Справка должна быть выдана не позднее трёх месяцев до даты обращения в Фонд.
  • Справки о пособиях, пенсиях и прочих выплатах с подробной информацией о виде и размере социальных выплат кандидата, его супруга(супруги) или законных представителей несовершеннолетнего кандидата (справка о выплатах по инвалидности, по уходу за инвалидом).
  • Справка о выплатах по потере кормильца.
  • Документы, подтверждающие получение алиментов (исполнительный лист, решение суда, справка с работы отца).
  • Акт обследования жилищно-бытовых условий граждан (заключение местных органов социальной защиты о материальном положении семьи). Составляется социальной службой по месту проживания кандидата. Основание для проведения административной процедуры — заявление законного представителя кандидата (родителя, опекуна). Заявление можно подать лично или направить заказным письмом по юридическому адресу социальной службы. Акт должен быть составлен не позднее 6 месяцев до даты обращения в Фонд.

Если кандидат, его опекун или члены семьи кандидата не работают, это должно быть подтверждено соответствующей записью в трудовой книжке (в Фонд предоставляется копия).

Если кандидат, его опекун или члены семьи кандидата несут постоянные расходы (ипотека, кредиты), это также должно быть подтверждено документально.

  • Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи: счёт на лечение, лекарства, реабилитационные услуги, реабилитационную технику и т.д.
  • Копия обращения в органы социальной защиты или Министерство здравоохранения (РФ или региона) вместе с копией отказа в помощи, либо документы, подтверждающие необходимость предоставления неотложной помощи.

Требования к документам:

  • Без полного пакета документов заявки не рассматриваются.
  • Сканы оригинальных документов принимаются только в формате PDF.
  • Документы, заполненные или написанные от руки, должны быть читабельными.
  • Каждый документ должен быть подписан. Документ, состоящий из нескольких страниц, должен находиться в одном файле (сканы всех страниц паспорта или выписки должны быть объединены в один файл, либо пронумерованы по порядку).
  • Все документы должны иметь актуальный срок действия на момент подачи документов и содержать актуальную информацию.
  • Рассматриваются только заявки, отправленные по форме на сайте или на почту help@bf-pomosch.ru.
  • Все файлы, фото и видео должны быть в прямом положении (не перевернутые страницы), читаться, и открываться.
  • На документах и материалах должны отсутствовать логотипы устройств и приложений, а также водяные знаки, дающие отсылки к другим сборам и профилю в социальных сетях.


Made on
Tilda